В результате подрыва поезда жертв и пострадавших нет.

Машинисту удалось не допустить схода состава с рельсов. ЧП привело к задержанию пассажирского поезда Махачкала - Астрахань, возможно также нарушение графика сообщения по маршруту Москва - Махачкала.

На данный момент место ЧП осматривают саперы. По окончании работы специалистов ремонтная бригада приступит к восстановлению поврежденного полотна. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Напомним, 7 сентября 2010 г. в результате подрыва поезда, с рельсов сошла первая секция локомотива и 5 вагонов с зерном. Кроме того, было повреждено 150 м железнодорожного полотна. Взрыв произошел под локомотивом грузового поезда, следовавшего между населенными пунктами Комсомольский и Новониколаевский по участку Кизляр-Артезианская, Махачкалинского отделения Северо-Кавказской железной дороги.

Ранее, 15 августа 2010 г. на перегоне Каспийск - Тарки сработало взрывное устройство на пути следования товарного поезда, состоявшего из 8 вагонов. Состав перевозил сжиженный газ. Поезд после взрыва остался стоять на путях.

4 апреля 2010 г. на юго-востоке Дагестана в Каякентском районе была атакована магистраль Москва - Баку. В момент прохождения грузового поезда, состоящего из 39 вагонов, по перегону Избербаш-Инчхе в 2:50 по киевскому времени под локомотивом сработало самодельное взрывное устройство.

В конце ноября 2009 г. в Дагестане на железнодорожном участке, где  проходил пассажирский поезд  Тюмень-Баку, произошел взрыв. Состав не сошел с рельсов, однако электровоз протащил вагоны еще около 150 метров по уже поврежденному полотну.

Напомним, 27 ноября 2009 г. в России на перегоне Алешинка-Угловка в результате взрыва железнодорожного полотна потерпел крушение "Невский экспресс". Разрушение путей привело к сходу с рельсов двух последних вагонов - они скатились с насыпи, перевернувшись несколько раз, и врезались один в другой. Теракт унес жизни 25 человек, более 90 получили ранения.

РБК-Украина