В частности, были частично затоплены районы станций метро "Палац спорта", "Позняки", "Контрактовая площадь", "Дорогожичи".

«Киевский метрополитен» приостанавливал движение на Куреневско-Красноармейской линии между станциями «Лыбидская» и «Палац Украина» с 21:30 до 22:50 из-за попадания дождевой воды в тупик на станции «Лыбидская» в субботу, 14 июня.

 

Очередного наводнения можно было избежать. Специалисты утверждают, что главная причина, по которой во время каждого более-менее большого дождя в Киеве начинаются потопы, — забитые ливнестоки. Начальник инженерного отдела института "Киевгенплан" Людмила Кацурина рассказала, что в городе они спроектированы правильно и готовы прекрасно принимать как дождевую, так и талую воду. "Но люди так и не научились выбрасывать мусор в урны, — говорит Людмила Евгеньевна, — и во время дождя он в момент забивает "ливневки". Их нужно чистить намного чаще, а коммунальные службы это, как правило, игнорируют".

 

В "Киевавтодоре" оправдываются, мол, чисть не чисть, а водостоки все равно забиваются — бытовым мусором, скошенной травой. Дорожники обратились к "Киевзеленстрою" с просьбой убирать траву после покосов, но это капля в море. Чтобы глобально решить проблему, эксперты предлагают реконструировать реку Лыбидь, которая не справляется с потоками воды.

 

Тоннель под "Дорогожичами", объясняют, затопило из-за сбоя автоматики, которая управляла насосами водопонижения. Ее починили. Что же касается улицы Фрунзе, которую подтапливает систематически, то ее реконструируют после ремонта трамвайных рельс, но это будет аж в следующем году.


 

 

Корреспондент