Выбирая из множества рекламных каналов наиболее эффективные, рекламодатели часто останавливаются на наружной рекламе. Наружная реклама — хорошо изученная область рекламного рынка, способствующая не только продвижению услуг и товаров, но и созданию бренда, а также поддержанию имиджа фирмы.
Новые технологии продвижения возникают каждый день, однако суть целей остается неизменной: формирование привлекательного и яркого образа фирмы, закрепление у потребительской аудитории идеи о важности данной продукции.
Наружная реклама
Услуги наружной рекламы включают в себя полный набор работ по планированию рекламной кампании, проектированию рекламных материалов и их размещению на важнейших позициях. Демократичные цены на все услуги рекламного агентства позволяют воспользоваться ими как небольшому магазину, так и концерну-гиганту.
В числе наружных носителей:
Вывески, витрины;
Рекламные щиты;
Ситилайты;
Накрышные установки;
Скроллеры;
Видеоэкраны;
Пиллары;
Стелы;
Брандмауэры;
Штендеры;
Троллы;
Реклама на остановках и бортах транспортных средств.
Как разместить наружную рекламу
Самостоятельный поиск владельцев наружных конструкций требует огромных затрат времени. Еще больше времени уйдет на оформление разрешительной документации для установки собственного рекламного щита или ситилайта. Разумно в таких условиях сразу прибегнуть к помощи рекламного агентства, имеющего полную базу наружных носителей страны.
Информационная база наружных носителей четко структурирована по виду конструкции, месторасположению, доступности рекламной площадки. С помощью такой таблицы поиск свободного билборда, призматрона или ситилайта занимает всего несколько минут. Рекламное агентство имеет партнерский договор со всеми владельцами рекламных носителей, что позволяет оформить и оплатить размещение рекламы онлайн.
При необходимости специалисты рекламного агентства окажут помощь в планировании рекламной кампании, разработке рекламного макета, монтаже готовых материалов на рабочих плоскостях. Существующая система скидок позволяет до минимума сократить рекламный бюджет.
В ряде случаев наружная реклама нуждается в усилении. Реклама будет намного эффективнее, если продукт продвигать сразу по нескольким каналам. Здесь помощь рекламного агентства просто неоценима: в распоряжении рекламодателя — нестандартная реклама, «партизанские» и БТЛ мероприятия, вирусное видео.