Если любого горожанина спросить, какую рекламу он видел за день, большинство назовет рекламу в СМИ и в интернете. Этот ответ очевиден: такая реклама является мощным раздражающим фактором, препятствующим просмотру или прослушиванию нужного контента. Человек, столкнувшийся с навязчивой рекламой на ТВ или в интернете, желает скорее покинуть канал или веб-ресурс. Любопытно, что такой реакции не наблюдается, когда речь идет о рекламе в метро.
Преимущества рекламы в метро
Реклама в метро — высокоэффективный канал доставки маркетинговой информации миллионам потенциальных потребителей. Трафик метрополитена огромен, а специфика инфраструктуры способствует тесному контакту с рекламными материалами.
Локаций, на которых может быть размещена реклама, множество:
Входные двери;
Кассовый зал;
Эскалаторный тоннель;
Перрон;
Станционная часть путевого тоннеля;
Наружные и внутренние поверхности вагонов.
Иногда изобретательные рекламисты размещают рекламу даже на поверхностях тоннеля между станциями.
Таким образом, каждый пассажир невольно вступает в визуальный контакт с десятками рекламных сообщений, и это повторяется день за днем.
Причина высокой эффективности рекламы в метро
Время восприятия рекламы, размещенной на территории метрополитена, достигает десятков минут. Во время движения по длинному эскалатору, ожидания поезда на перроне станции и поездки в вагоне любой из пассажиров ищет, чем себя занять. Одни читают книги или газеты, смотрят в смартфон, другие же рассматривают яркую рекламу, размещенную в метро повсюду.
Виды рекламы в метро
Традиционные виды рекламы в метрополитене:
Наклейки на входных дверях;
Рекламные щиты перед входом;
Реклама на схемах метро внутри вагонов;
Баннеры и щиты на стенах вдоль эскалатора;
Щиты на колоннах перрона и над рельсами;
Брендирование вагонов;
Наклейки, мониторы и голосовая реклама внутри вагонов.
Нестандартная реклама в метро:
Изображения на полу,
Реклама на турникетах;
Брендирование станций;
Рекламные инсталляции на перронах;
Интерактивные ситилайты.
Реклама в метро sonatagroup.com.ua/ — относительно недорогой, но продуктивный способ продвижения товаров и услуг. С помощью такой рекламы можно в кратчайшие сроки информировать о продукте огромное количество людей. С помощью размещения рекламы на определенных станциях можно адресовать сообщение жителям конкретных районов и прилегающих улиц. Поскольку рекламная кампания в метро проводится в течение достаточно длительного срока, с рекламными материалами успевает ознакомиться основная масса пассажиров, ежедневно использующая метро для поездок на работу — с работы.