Если любого горожанина спросить, какую рекламу он видел за день, большинство назовет рекламу в СМИ и в интернете. Этот ответ очевиден: такая реклама является мощным раздражающим фактором, препятствующим просмотру или прослушиванию нужного контента. Человек, столкнувшийся с навязчивой рекламой на ТВ или в интернете, желает скорее покинуть канал или веб-ресурс. Любопытно, что такой реакции не наблюдается, когда речь идет о рекламе в метро.

Преимущества рекламы в метро

Реклама в метро — высокоэффективный канал доставки маркетинговой информации миллионам потенциальных потребителей. Трафик метрополитена огромен, а специфика инфраструктуры способствует тесному контакту с рекламными материалами.

Локаций, на которых может быть размещена реклама, множество:

  • Входные двери;

  • Кассовый зал;

  • Эскалаторный тоннель;

  • Перрон;

  • Станционная часть путевого тоннеля;

  • Наружные и внутренние поверхности вагонов.

Иногда изобретательные рекламисты размещают рекламу даже на поверхностях тоннеля между станциями.

Таким образом, каждый пассажир невольно вступает в визуальный контакт с десятками рекламных сообщений, и это повторяется день за днем.

Причина высокой эффективности рекламы в метро

Время восприятия рекламы, размещенной на территории метрополитена, достигает десятков минут. Во время движения по длинному эскалатору, ожидания поезда на перроне станции и поездки в вагоне любой из пассажиров ищет, чем себя занять. Одни читают книги или газеты, смотрят в смартфон, другие же рассматривают яркую рекламу, размещенную в метро повсюду.

Виды рекламы в метро

Традиционные виды рекламы в метрополитене:

  • Наклейки на входных дверях;

  • Рекламные щиты перед входом;

  • Реклама на схемах метро внутри вагонов;

  • Баннеры и щиты на стенах вдоль эскалатора;

  • Щиты на колоннах перрона и над рельсами;

  • Брендирование вагонов;

  • Наклейки, мониторы и голосовая реклама внутри вагонов.

Нестандартная реклама в метро:

  • Изображения на полу,

  • Реклама на турникетах;

  • Брендирование станций;

  • Рекламные инсталляции на перронах;

  • Интерактивные ситилайты.

Реклама в метро sonatagroup.com.ua/ — относительно недорогой, но продуктивный способ продвижения товаров и услуг. С помощью такой рекламы можно в кратчайшие сроки информировать о продукте огромное количество людей. С помощью размещения рекламы на определенных станциях можно адресовать сообщение жителям конкретных районов и прилегающих улиц. Поскольку рекламная кампания в метро проводится в течение достаточно длительного срока, с рекламными материалами успевает ознакомиться основная масса пассажиров, ежедневно использующая метро для поездок на работу — с работы.