Нынешним летом поклонники марки Tom Tailor могут пополнить гардероб оригинальными изделиями марки. Подверженный общечеловеческому увлечению футболом, бренд выпустил капсульную коллекцию с надписями для спортивных фанатов. Свитшоты и футболки украшают слоганы: "Are you ready to win?", "Are you ready to football 24/7", для сотрудников офисов есть классическая футболка с надписью "Дорогой, не жди меня в офисе с 15 июня по 15 июля".
Концепция марки Том Тейлор - доступная, качественная одежда для всей семьи. Те, кто специально не интересовался историей названия любимой марки, может подумать, что Tom Tailor - имя и фамилия основателя бренда. Но перевод этих двух слов с немецкого проще и оригинальнее: "портной Том". Основатель компании был убежден, что индивидуальный пошив от портного - это символ высокого качества материалов, отличной посадки на фигуре и долговечности изделия. В 1962 году Ганс-Генрих Пюньер в качестве основного изделия выбрал клетчатые рубашки. Видя растущую популярность своей продукции, основатель принял решение расширять ассортимент. К первой полноценной коллекции для мужчин под маркой Том Тейлор Пюньер шел 17 лет.
Качество и невысокие цены сделали своё дело, и в России эта марка уже хорошо известна. Средняя стоимость одной вещи - 2000-2500 рублей (по данным LaSuper).
Успех вдохновил руководство компании на выпуск вещей для женщин, позднее стала выпускаться и детская коллекция. Следующим шагом в развитии компании стал выпуск аксессуаров.
Первыми торговыми точками по продаже одежды Том Тейлор были крупные торговые центры. Когда ассортимент и популярность марки значительно возросли, начали открываться монобрендовые магазины с продукцией Tom Tailor. В штате компании трудятся талантливые маркетологи, они находятся в постоянном поиске решений для популяризации бренда и роста продаж. Продукцию марки можно купить через всемирно известный во всем мире торговый каталог ОТТО.
Торговая марка представляет собой вдохновляющий пример. Когда-то компанию основал один человек, а сегодня она является внушительной корпорацией, предприятия работают в 6 странах мира. В штате трудится 730 человек.
Стиль продукции Tom Tailor сначала был спортивным, изделия адресовались всем любителям активного отдыха. Со временем вектор перенаправили на повседневный и универсальный кэжуал. Одежда марки всегда уместна, выглядит модно, но не пестрит ненужным декором. Дизайнеры компании ежемесячно радуют многочисленных поклонников новой коллекцией. Новинки сметают с полок магазинов за считанные дни после появления. Компания выпускает пять линий одежды: для мужчин, женщин, детей и по джинсовой коллекции для мужчин и женщин.