Сегодня традиционный рекламный флаер не утратил своей актуальности и по-прежнему считается одним из самых эффективных инструментов маркетинга. Небольшая по размеру красочная и информативная листовка поможет привлечь потенциальных покупателей или посетителей. Но только в том случае, если она "сделана" правильно и сумела заинтересовать клиентов.

Виды рекламных флаеров

Флаером называется лист бумаги небольшого формата, предназначение которого - пригласить людей посетить какое-либо заведение или получить подарок (скидку). По сравнению с другой полиграфической продукцией стоимость печати флаеров значительно ниже. Это является одним из решающих факторов при выборе маркетингового инструмента.

Наиболее распространенный формат — это еврофлаер, размер которого - 99х210 мм. Печать может быть полноцветной (с одной или двух сторон) или монохромной. Варианты применяемой бумаги тоже самые различные:

  • Тонкая мелованная глянцевая или матовая;

  • Плотная (глянцевая или матовая);

  • С перфорацией.

В зависимости от предназначения флаеры могут быть следующих видов:

  • Реклама товаров и услуг для широкой массы потребителей;

  • Адресная или перекрестная реклама;

  • Флаер с "бонусом";

  • Печать листовок для кафе, ресторанов.

Какие флаеры выбрасываются сразу?

Зачастую флаеры просматриваются людьми и тут же отправляются в мусорную корзину. Это происходит по нескольким причинам:

  • Выбран неудобный формат - слишком маленький или большой;

  • Неинтересное оформление еврофлаера;

  • Неправильно выбрано место распространения листовок;

  • Некорректное содержание.

Как заставить флаер "работать"?

Обычно флаер имеет ценность для потенциального потребителя в том случае, если несет ощутимую выгоду – скидку или подарок. Но на листовке помимо купона должны обязательно находиться контакты компании, и тогда еврофлаер будет дополнительно выступать в роли визитки.

Для того чтобы флаера в Киеве, которые можно заказать в "Print Market", вызывали желание воспользоваться предлагаемой услугой или посетить магазин, важно чтобы они отвечали следующим требованиям:

  1. Главная фраза должна "цеплять" и заставлять прочитать весь текст листовки;

  1. В оформлении не должно использоваться больше двух шрифтов, чтобы не затруднять восприятие информации;

  1. Текст или изображение не обязательно должны полностью занимать площадь листовки;

  1. Дизайн и используемые цвета должны сочетаться между собой, чтобы флаер выглядел стильно и презентабельно;

  1. Еврофлаер может содержать полезную информацию, например, карту.

Чтобы флаер "работал", он должен вызвать неподдельный интерес у потенциального клиента. А это возможно тогда, когда вы точно знаете, что нужно потребителю.