Рекламные кампании в Интернете показывают отменные результаты. Их можно легко отследить. Это дает возможность маркетологам выбирать наиболее эффективные каналы для осуществления продвижения и отказываться от неработающих инструментов. Несколько лет назад проверять офлайн-конверсии приходилось отдельно от онлайн-аналитики. Специалисты вынуждены были тратить много времени и усилий. Сегодня ситуация изменилась. Появились «мосты», позволяющие соединить обе сферы. К числу последних относится Call Tracking. На сайте binotel.ua есть больше информации об этой технологии. Зачем она нужна для современного бизнеса?
Call Tracking: алгоритм функционирования
В буквальном значении Call Tracking – отслеживание звонков. Функционирование системы основано на пуле подменных номеров. То есть на сайте размещаются не статические, а динамические контактные данные. Во время звонка пользователем осуществляется переадресация на основной номер фирмы.
На практике преимущества Binotel Call Tracking неоспоримы – это:
- возможность отслеживания эффективных рекламных каналов;
- точный просчет стоимости звонков клиентам;
- простота выявления «работающих» ключевых слов;
- возможность применения большого количества операторов;
- тщательный мониторинг используемых номеров;
- эффективный алгоритм блокировки погрешностей и т. д.
Зачем нужен Call Tracking для современного бизнеса
Аналитика звонков – невероятно полезная опция для ведения бизнеса. Используя такую функцию, можно существенно сократить количество пропущенных вызовов от клиентов. Статистика показывает, что порядка 30 % потенциальных покупателей не могут связаться с менеджерами из-за присутствия человеческого фактора или сбоев на линии. Call Tracking находит слабое место посредством составления отчета, где фиксируются звонки и их точное время. Благодаря особому индикатору система помогает определить факты повторных вызовов. На сайте www.binotel.ua можно подробнее узнать об аналитике.
Еще одной полезной функцией Call Tracking является возможность прослушивания разговоров, что способствует оценке качества работы менеджеров. С помощью такой системы можно определять прибыльные клики и CTR, работоспособность применяемых форм обратных звонков и других виджетов. Через несколько недель использования данного продукта возможно откорректировать график отдела продаж, настроить коммуникации, обеспечивающие эффективное взаимодействие с клиентами.