Автоматическая коробка переключения передач – довольно сложный агрегат, который устанавливается практически на все современные автомобили. Именно такое устройство позволяет с комфортом пользоваться транспортным средством, оно облегчается работу водителя. Это довольно сложный по конструкции узел, который рассчитан при создании на внушительный эксплуатационный срок – минимум на 100 тысяч км пробега. Это не значит, что раньше автоматика не может выйти из строя. Это возможно в ряде случаев, но всегда приводит к одному – требуется ремонт АКПП в Киеве. С этим могут помочь опытные профессионалы компании www.ukrtrans.biz.
Причины выхода из строя АКПП
О неисправности устройства свидетельствуют посторонние шум, лязг, щелчки со стороны трансмиссии, а также резкие толчки и вибрация во время передвижения. Невозможность развивать динамику движения или потекшее/почерневшее масло, а также выданные блоком управления ошибки – это признаки неисправности АКПП. Причиной поломки становятся:
- Агрессивная манера вождения с резким стартом и торможением.
- Отсутствие периодического технического обслуживания.
- Некачественная рабочая жидкость.
- Загруженный городской трафик, когда машине приходится простаивать по несколько часов в пробке, когда все ее узлы перегреваются, а некоторые еще и деформируются.
- Некачественная сборка на заводе.
- Отсутствие периодического проверки уровня масла и контроль его цвета.
Привести к поломке могут и дилетантские действия неопытного мастера или попытка самостоятельного ремонта. Незнание конструктивных особенностей аппарата, а также отсутствие специального оборудования, которое позволяет проводить диагностику, – все это приводит к серьезным поломкам.
Профессиональный подход к решению проблемы
Перед выполнением демонтажа и разборки АКПП мастер оценивает его конструкцию, исходя из марки авто и технических параметров трансмиссии. Поиск неисправностей задается сразу по нескольким направлениям:
- Появление постороннее механического звука может свидетельствовать о серьезном износе игольчатых подшипников.
- Ухудшение разгона – нарушение работы обгонной муфты.
- Появившийся громкий звук при переключении – выпадение лопаток турбинного или насосного колеса.
- Невозможность старта/езды даже в аварийном состоянии – повреждение шлицевого соединения в турбоколесе гидротрансформатора.
Это только малый объем знаний, который позволяет мастерам грамотно выполнять поставленную задачу.