Теперь в месячный срок КП обязано передать департаменту функции заказчика, а также всю проектно-сметную документацию, объемы незавершенного строительства и прочую строительную документацию.

Департамент транспорта также обязан определить генеральные проектную и строительную организации для проведения работ на объекте, обеспечить соблюдение правил благоустройства города, оформить право на пользование земельным участком для выполнения небходимых работ по строительству.

К тому же департамент транспорта обязуется подать инвестиционные предложения касательно внесения изменений в Программу экономического и социального развития Киева на 2013 и на 2014 гг.

Напомним, начало строительства четвертой ветки метрополитена в этом году откладывали несколько раз. Последним обещанием премьер-министра Украины Николая Азарова дата начала строительства определена на начало ноября. До этого планировалось начать работы сразу после Дня Киева, а глава столичной администрации Александр Попов в конце мая заявил, что работы по строительству троещинского метро уже были начаты. Однако тогда работы проводить никто не начинал.

Согласно планам правительства, первая очередь строительства предусматривает шесть новых станций Подольского-Выгуровской линии метрополитена: "Глубочицкая" (пересадка на "Лукьяновскую"), "Подольская" (пересадка на "Тараса Шевченка"), "Судостроительная" (на Рыбальском острове), "Труханов остров", "Залив Десенка", "Радужная". Далее ветка пройдет до Троещины в одну сторону и до аэропотра в Жулянах - в другую. Всего, согласно заявлению Николая Азарова, ветка будет насчитывать 12 станций метро.

РБК-Украина