Впрочем, собеседник издания в одном из крупных агентств утверждает, что повышение цен на каналах альянса составит 10-15%.
"Мы говорим рекламодателям, что наша инфляция будет выше, чем у альянса, на 5 процентных пунктов: если у них будет 10-15%, то у нас - 15-20%", - отметил Вареница. По его словам, условия размещения могут быть скорректированы исходя из первых результатов нового исследования аудитории телеканалов, которое с 2014 г. вместо GfK Ukraine будет проводить компания Nielsen.
В то же время в агентствах не видят оснований для повышения цен в 2014 г. "В 2013 г. повышение было весьма значительным, а темпы роста экономики не позволяют говорить об увеличении бюджетов рекламодателями", - отмечает генеральный директор рекламного холдинга Publicis Groupe Media Олег Попенко. Пока неясно и то, как новые цены на телерекламу отразятся на других медиа. В прошлом году альянс телеканалов сформулировал условия размещения рекламы таким образом, чтобы стимулировать рекламодателей отдавать большую часть бюджета именно на ТВ в ущерб другим носителям, рассказывает Олег Попенко. По данным рекламных агентств, расходы рекламодателей на размещение в печатной прессе в I полугодии 2013 г. снизились на 30-35%.