Напомним, Doric финансировала поставку А380 для авиакомпании Emirates, а также для Singapore Airlines в 2007 г.
Читайте также: Airbus впервые поднял в небо свой новый лайнер A350 XWB
На фоне замедления мирового экономического восстановления и снижения спроса на широкофюзеляжные лайнеры Airbus пришлось умерить аппетит в прошлом году. Не последнюю роль сыграли и задержки в поставках, связанные с технологическими недоработками. Компания долгое время не могла избавиться от проблемы появления трещин в крыльях A380.
Эксперты отмечают, что спрос на A380 может снижаться из-за особенностей компоновки самолета. Речь идет о четырех двигателях, которые, несмотря на меры по снижению потребления топлива, отпугивают клиентов, предпочитающих двухдвигательные самолеты.
Airbus планирует удвоить рентабельность к 2015 г. за счет повышения эффективности управления и перестановок в менеджменте. Об этом рассказал исполнительный директор компании Фабрис Брежье.
Airbus А380 - широкофюзеляжный двухпалубный четырехдвигательный турбореактивный пассажирский самолёт, созданный концерном Airbus. Вместимость - 525 пассажиров в салоне трёх классов, 853 пассажира в одноклассовой конфигурации. Может совершать беспосадочные перелёты на расстояние до 15 400 км.
Читайте также: Air China закупит 100 авиалайнеров Airbus за 8,9 млрд долл
На сегодняшний день A380 является самым большим пассажирским авиалайнером в мире, превосходя по вместимости Boeing 747, который может перевозить лишь до 525 пассажиров.
На разработку А380 ушло около 10 лет. Стоимость всей программы - около 12 млрд евро. Airbus утверждает, что для возмещения затрат корпорации необходимо продать 420 самолётов, хотя по оценкам некоторых аналитиков, их число должно быть намного большим.