Прибыль от операционной деятельности по сравнению с аналогичным кварталом 2012 г. выросла на 35% - до 131,8 млн грн.

Читайте также: Украина продолжит производство Ан-70 даже без участия России

Напомним, по итогам 2012 г. чистая прибыль ГП "Антонов" составила 39,33 млн грн, что на 79,6% меньше по сравнению с показателем 2011 г.

Ранее отмечалось, что в портфеле заказов ГП "Антонов" значительно большее количество самолетов, чем госпредприятие способно произвести. В данный момент портфель заказов компании "Ильюшин Финанс" (лизинговая компания, которая финансирует приобретение самолетов "АН") на поставку Ан-148/158 составляет 150 самолетов, а в целом объем портфеля с учетом опционов превышает 230 машин.

В декабре прошлого года российское Министерство обороны заказало Украине более 20 самолетов Ан-70. Первый серийный Ан-70 будет передан заказчику уже в 2014 г. Украинское правительство обещает АНТК "Антонов" финансовую поддержку для серийного производства самолетов Ан-70, поскольку она нужна еще и для других семейств самолетов.

Ранее президент компании Дмитрий Кива (на фото) сообщал, что Украина и Россия на сегодняшний день работают над созданием совместных предприятий по серийному производству самолетов Ан-70, Ан-140, Ан-148 и Ан-124 ("Руслан").

Читайте также: Украина предложит латиноамериканским странам модернизировать самолеты Ан-32

В ГАК "Антонов" входят ГП "Антонов", а также филиал госпредприятия - "Серийный завод "Антонов" (ранее - КиГАЗ "Авиант"), ГП "410-й завод гражданской авиации" и Харьковское государственное авиационное производственное предприятие.

В 2013 г. "Антонов" планирует увеличить выпуск самолетов на 50% - до 12 единиц.

РБК-Украина