В том числе доходы от перевозок предусмотрены в сумме 48,1 млрд грн (от перевозок грузов - 41,7 млрд грн, пассажиров - 6,4 млрд грн), другие доходы - 9,1 млрд грн.

Читайте также: На подготовку путевого хозяйства к зиме "Укрзализныця" потратит более 2,642 млрд грн

Расходная часть финансового плана с учетом налога на прибыль от обычной деятельности составляет 56,7 млрд грн. В том числе расходы от перевозок предусмотрены в сумме 42,9 млрд грн (от перевозок грузов - 29,2 млрд грн, пассажиров - 13,7 млрд грн). Другие расходы - 13,8 млрд грн.

Объем уплаты текущих налогов и обязательных платежей в бюджет и государственные целевые фонды планируется в сумме 13,7 млрд грн, в том числе в государственный бюджет планируется оплатить 5 млрд грн.

При этом в нынешнем году предусмотрено освоение капитальных инвестиций железных дорог Украины на сумму 14 млрд грн.

В ведомстве отмечают, что приоритетным направлением инвестиционной деятельности является обновление железнодорожного подвижного состава (модернизация имеющегося парка и приобретение нового) на общую сумму 6 млрд грн (42,8% от общего объема капитальных инвестиций).

"За счет средств государственного бюджета и местного бюджета Киева предусматривается окончание строительства железнодорожно-автомобильного перехода через р. Днепр в городе Киеве на сумму 398,0 млн грн и приобретение 2 единиц межрегиональных поездов отечественного производства ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" на сумму 400 млн грн", - сообщает "Укрзализныця".

По теме: Правительство выделило 767,1 млн грн на скоростные электропоезда для "Укрзализныци"

На реализацию планов по капитальным инвестициям необходимо привлекать кредитные средства на сумму 8,4 млрд грн.

"Средства будут направлены на внедрение скоростного движения на участке Гребенка-Полтава-Красноград - Харьков - Лозовая, строительство Бескидского тоннеля, строительство межрегионального центра технического обслуживания межрегиональных поездов (комплекс на станции Дарница в Киеве), реконструкцию ремонтно-экипировочного депо Харьковского участка для технического обслуживания региональных поездов и другие проекты", - сообщает "Укрзализныця".

Читайте также: Fitch и S&P присвоили "Укрзализныци" долгосрочный рейтинг B -

Стоит отметить, что еще весной 2012 года в "Укрзализныце" заявляли, что на замену стареющему изношенному парку для обеспечения грузоперевозок до 2020 г. необходимо закупить 111 тыс. грузовых вагонов на ориентировочную сумму 65 млрд грн, а на закупку более 2 тыс. грузовых локомотивов необходимо около 68 млрд грн.

Ранее "Укрзализныця" сообщала, что в Украине ежегодная потребность в капитальных вложениях в железнодорожную отрасль составляет более 18 млрд грн, в том числе на обновление и модернизацию подвижного состава.

Отметим, "Укрзализныцю" вскоре ждет реформирование. В марте вступил в силу закон об акционировании железнодорожного транспорта.

Обсудить эту новость можно на нашей странице в Facebook

В настоящее время в структуру "Укрзализныци" входят шесть региональных железных дорог, 22 тыс. км железнодорожных путей, 7 заводов по ремонту состава и производству шпал и около 20 других предприятий и центров. "Укрзализныця" является монополистом в сфере железнодорожных перевозок. Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины была создана в 1991 г. и является органом управления железнодорожным транспортом общего пользования.

РБК-Украина