Ведь есть еще потребители и конкретные люди", - заявил С.Тигипко, отвечая на вопрос о том, планируется ли в ближайшее время повышение стоимости проезда в маршрутках в среднем до 4,5 грн.

Отвечая на вопрос о том, согласуется ли такая цена проезда со средним уровнем зарплат и пенсий в Украине, он отметил: "Я считаю, что если мы хотим разумно построить какую-то услугу, то мы должны рассмотреть ее себестоимость, после этого мы должны себе сказать, что если мы не платим реальную цену, мы должны отработать систему поддержки тех людей, которые не могут заплатить эту цену... Но в убыток себе никто работать не будет".

Напомним, 23 марта с.г. заместитель председателя АМКУ Юрий Кравченко заявил, что Антимонопольный комитет Украины проверит, насколько обоснованным является повышение цен на проезд в маршрутных такси, как в городском, так и в междугородном сообщении. "Я знаю, что уже есть заявления перевозчиков о том, что они повышают цены на перевозки в маршрутных такси, как в городском, так и в междугородном сообщении. Эти цены являются регулируемыми, их устанавливают соответствующие подразделения государственных администраций. Мы посмотрим, насколько обосновано такие цены устанавливаются, насколько соблюден порядок установления таких цен, были ли учтены все составляющие затрат, было ли предварительное обсуждение этих показателей с основными участниками рынка, и конечно мы будем реагировать", - заявил Ю.Кравченко.

Ранее, 25 января с.г. председатель правления Киевской городской организации работодателей-перевозчиков "Столица" Валерий Липецкий заявил, что «если не увеличивать тариф, это приведет к банкротству перевозчиков». Повышение цены глава компании связывает с повышением стоимости дизтоплива, амортизационными расходами и отчислениям на заработную плату водителям. По его словам, экономически обоснованной ценой за проезд в маршрутном такси будет цена 5-6 грн.

РБК-Украина