Как сообщил Юрий Кармазин, сейчас весь оперативный контроль предприятием передан некому Ильи Горну, который по совместительству является генеральным директором Черноморского судостроительного завода (ЧСЗ). Он входит в состав менеджмента, который пришел на ЧСЗ в результате силового захвата предприятия структурами Новинского 3 августа прошлого года.

 

 

Народный депутат Украины уверяет, что имеет доподлинные доказательства того, что гендиректором НСЗ имени 61 коммунара была незаконно выдана доверенность Ильи Горну, которая дает ему эксклюзивное право представлять завод во всех органах государственной власти, в том числе налоговых органах, органах государственной исполнительной службы, а также перед всеми юридическими и физическими лицами, государственными и частными нотариусами по любым вопросам.

 

 

Юрий Кармазин убежден, что "цель таких действий - заключать невыгодные и невыполнимые для завода договоры, обязательства. Дальше действует обычная схема: вторая сторона договора подает в суд, а потом заключается мировое соглашение при условии передачи имущества предприятия кредитору". Как ранее сообщалось в СМИ, главным кредитором НСЗ имени 61 коммунара является Херсонский завод, контролирующийся структурами Новинского.

 

 

Эксперты указывают, что в процессе расследования ситуации на НСЗ имени 61 коммунара, будет расследован и факт рейдерского захвата ЧСЗ, владельцы которого несколько месяцев не могу приступить к управлению своим предприятием. В начале текущего года предприятие с согласия ФГИ и АМК записало себе на баланс 90%-й пакет акций ЧСЗ. Интересно, что собственники завода российские бизнесмены братья Чуркины отрицают факт продажи своего предприятия.

 

 

Напомним, что осенью прошлого года глава наблюдательного совета ГАХК "ЧСЗ" Владимир Мовчан, (также занял эту должность после захвата ЧСЗ) сообщал, что Херсонский судостроительный, Черноморский судостроительный, и николаевский судостроительный завод имени 61 коммунара отрабатывают проект создания в 2008 - 2009 годах холдинговой компании. По его словам, центральным звеном объединения должен стать Херсонский судостроительный завод.

 

 

В 2007 году ХСЗ, который недавно был признан банкротом, сократил чистую прибыль на 80,88% по сравнению с 2006 годом - до 15 тысяч долларов.

 

Подробности