Вслед за недавним подписанием соглашения между США и правительством Китая об упрощении процедуры въезда китайских граждан, Ассоциация туристической индустрии США совместно с Администрацией путешествий и туризма при Министерстве торговли Штатов проведет одно из крупнейших исследований, посвященное выявлению предпочтений и потребностей китайских путешественников. В ходе исследования будут опрошены около 10 тысяч китайских граждан, включая путешествующих на дальние расстояния.
Чтобы лучше понять мотивацию китайских путешественников, исследователи изучат их предпочтения, модели поведения и расходования средств, а также ключевые факторы выбора мест отдыха. Исследование призвано развить лучшее понимание растущего и перспективного для американской туриндустрии рынка китайского туризма.
"Китай - чрезвычайно важный рынок путешествий для США, - отметил президент Ассоциации туристической индустрии Роджер Доу. - Мы знаем, что усовершенствование процедуры получения американской визы и въезда в страну, а также более тесная связь политики путешествий наших стран являются первоочередными вопросами для китайских путешественников, и нам необходимо узнать гораздо больше о туристических предпочтениях столь значимых для нас гостей".
По словам Министра торговли США Карлоса Гутьерреса, американо-китайское соглашение о туризме откроет большой и быстрорастущий рынок для индустрии туризма и путешествий США. "Оно создаст положительные экономические выгоды для Штатов и укрепит отношения между нашими народами", - подчеркнул он.
Согласно данным Всемирной туристической организации, в 2006 году количество посетивших США иностранных туристов достигло 51 миллиона человек, что более чем на 4% превышает показатели 2005 года.