По информации пресс-секретаря "Лугансктепловоза" Владимира Спектора, на данный момент для украинских железных дорог изготавливаются 2 очередных состава электропоезда, пассажирский тепловоз ТЭ150, электровозы 2Эл5. Ранее для Одесской магистрали также был отправлен дизель-поезд.
Для Российских железных дорог предприятие продолжает выпуск и сертификацию тепловоза ТЭ116У. Процесс сертификации должен быть завершен уже в этом месяце и после его получения можно будет наладить серийное производство и эксплуатацию тепловозов.
На текущий год планы "Лугансктепловоза" по производству спланированы только наполовину, в частности, не решен вопрос с объемом выпуска продукции для "Укрзалізниці". "Поскольку до последнего времени не был утвержден бюджет, то до сих пор нет подписанного заказа со стороны "Укрзалізниці". Есть только предварительные договоры об увеличении объема заказа на этот год. Конкретных цифр нет. По гамме производства можно сказать, что это будут составы электропоездов постоянного и переменного тока, это будут дизель-поезда, электровозы, пассажирский тепловоз и должен быть завершен процесс создания маневрового нового тепловоза ТЕМ104", - отметил Спектор.
Напомним, конкурс по продаже 76% акций ХК "Лугансктепловоз" был объявлен 16 августа 2001 года. Единственную заявку на него подала компания "АвтоКрАЗ", однако ФГИУ не допустил компанию к конкурсу, аргументируя свою позицию наличием 36,37% государственной доли в уставном фонде предприятия и несоответствием претендента квалификационным требованиям. Затем Фонд признал конкурс несостоявшимся.
В июле 2006 года ФГИУ объявил повторный конкурс по продаже 76% акций "Лугансктепловоза". 23 марта 2007 года Фонд госимущества признал "Управляющую компанию "Брянский машиностроительный завод" победителем конкурса по продаже 76% акций ХК "Лугансктепловоз". Пакет продан за 292,505 млн грн. при стартовой цене 292 миллионоа гривен. Заявки на участие в торгах, помимо двух российских компаний, подавали днепропетровские ОАО "Днепровагонмаш" и ОАО "Марганецкий ГОК".