В ежегодном рейтинге самых дорогих мировых брендов 2016 года по версии аналитической компании Brand Finance, опубликованном 1 февраля, российский газовый монополист Газпром потерял 187 позиций по сравнению c предыдущим годом, сообщает Корреспондент.

Теперь компания занимает 299-е место и оказалась "лидером" по количеству проигранных позиций.

Кроме Газпрома, в рейтинг попали Сбербанк и оператор мобильной связи МТС, которые также опустились вниз, заняв 205-е и 437-е места соответственно.

Небольшой рост продемонстрировал лишь Лукойл и поднялся на 230-ю позицию.

Вместе с тем, из обновленного списка выбыло две российские компании. В этом году в него не попали торговая сеть Магнит и телекоммуникационная компания Мегафон.

Первое место в списке самых дорогих брендов сохранила компания Apple. Далее следуют Google и Samsung.

Напомним, что ранее компания Газпром тестировала варианты бюджета при падении цены на нефть ниже 25 долларов за баррель.