Клубы бардовской песни существуют и сейчас. Наиболее известные из них - "Дом", "Арсенал", агентство "Бамбук". Клубы по-прежнему демократичны - здесь все так же можно насладиться гитарой и хорошими стихами. Вот только круг адептов донельзя узок. Ведь бардовская песня неккоммерческая - и денег на аренду дворцов культуры даже у признанных в своих кругах звезд хватает не всегда. Кроме того, нет абсолютно никакой гарантии, что ступив за порог тусовочных подвальчиков, звезды останутся звездами. Исключение составляют мэтры бардовской песни, снискавшие популярность десятилетия назад и уже претендующие на звание классиков. Владимир Асмолов- один из таких. Он не боится ехать к тем, кто "был бунтарем уже тогда, и за все эти годы не растерял умения быть верным себе".
Творчество Владимира немного отличается от стандартной трактовки понятия бардовской песни. Если образ барда предполагает грустного, лиричного человека, готового смириться и созерцать действительность, причем видеть ее в исключительно серьезном срезе, Владимир обожает высмеивать всех и вся. Уже в советские времена он стал одним из дисидентов, кто посмел жестко похохотать над понятиями гласности, государства, идеологии. Но, не смотря на политичность, в центре тематики всегда остается человек - со всеми его странностями и нелепостями. Поэтому, хоть строй и меняется, смеяться снова есть над чем. Ведь люди продолжают чудить от души.

 Ольга Черныш