Достойная тишина становится ярким примером качественной шумоизоляции в автомобиле. Обычно ставка на такую концепцию делается для дорогих автомобилей. Если водителя не отвлекают сторонние шумы, можно дольше наслаждаться комфортными поездками без чувства усталости. В основном наиболее раздражающий шум характерен именно для шума дороги. При желании можно найти практичные способы решения данной проблемы, если правильно подобрать подходящий материал для шумоизоляции автомобиля.

Причины и источники возможного шума в арках колес

Каждый автомобилист во время поездок гарантированно замечал сторонние шумы в ходе маневров. Звуки проезжающих рядом машин, шум от колес и прочие раздражающие источники. При этом именно шум дорожного покрытия может проявляться на различных видах асфальта.

Для успешного решения подобной проблемы можно рекомендовать несколько основных шагов оформления автомобиля:

  • Изоляция подкрылок автомобиля мастикой;
  • Установить локеры;
  • Наклеить специальные материалы для шумоизоляции арок непосредственно из салона.

Важно понимать, что большинство автомобилей с завода поставляются с минимальным набором материалов для защиты от потенциальных шумов. Редким дополнением конструкции становятся локеры, преимущественно доступны лишь за дополнительную плату.

А вот переоценить их функцию действительно будет достаточно сложно. Ведь они обеспечивают дополнительную преграду от потенциальных повреждений, сколов, отлетающих камней, сопутствующей грязи во время регулярных поездок. Современный рынок готов предложить широкий выбор локеров из войлочных материалов, которые увереннее пластиковых противостоят сторонним шумам.

Ярким примером для самостоятельной шумоизоляции арок становится выбор вибродемпфирующей мастики от компании StP. Долговечный вариант для ощутимого снижения общего уровня шума в салоне. Состав объединяет два основных компонента – отвердитель и жидкую базу. Перед нанесением компоненты следует смешать до однородного состояния. В результате возможна качественная шумоизоляция автомобиля при обработке днища, порогов, колесных арок. Для выраженного эффекта рекомендуется работа со слоем толщиной 2 мм.

По данным исследований, благодаря жидкой шумоизоляции удается снизить общие показатели виброактивности порядка на 40%, с улучшением прочности, антигравийного и антикоррозийного потенциала самих поверхностей.