Организация колл центра является важным этапом для быстрого и надежного обслуживания клиентов банка. Агенты колл-центра должны стараться быстро решать вопросы и жалобы клиентов, связанные с деньгами и конфиденциальной информацией. Поскольку конфиденциальность данных обязывает использовать программное обеспечение, которое устанавливается на собственных серверах, то собственная организация колл центра с нуля является необходимостью.

Для чего нужен колл центр банку?

Центры обработки вызовов часто являются первым местом, куда обращаются клиенты банков, чтобы получить немедленные ответы на вопросы, касающиеся их расчетных и сберегательных счетов, заявок на кредиты и кредитных карт. В обязанности представителя колл-центра входит активное выслушивание, устранение неполадок, решение проблем и вопросов клиентов. Представители также отвечают за выявление и эскалацию проблем клиентов в соответствующий отдел банка, а также за выполнение банковских операций и перекрестные продажи продуктов и специальных акций.

Что необходимо для создания колл центра?

Клиентская поддержка и телемаркетинг в ближайшее время никуда не денутся, а клиенты банков по-прежнему ожидают, что сотрудники центра обработки вызовов будут компетентны, доброжелательны и терпеливы при разговоре по телефону. Внедрив необходимое бизнес-решение в банк, у вас появится возможность постоянно поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов, а также укреплять отношения с ними.

Но создание собственного центра обработки вызовово в банке - это большой проект, требующий тщательного планирования, и на этом пути легко запутаться.

Вот пошаговый план, который поможет вам уверенно создать лучший центр обработки вызовов для вашей компании:

  • Определите цель (цели)
  • Определите бюджет
  • Определите тип вашего колл-центра
  • Создайте свою команду
  • Найдите подходящее программное обеспечение и инструменты
  • Обучите своих сотрудников

Вывод: Компании, работающие в сфере финансовых услуг, многое ставят на карту. Когда они успешны, это улучшает экономику в целом.

Банки, кредитные союзы, ипотечные, страховые компании и другие предприятия, входящие в сектор финансовых услуг, должны находить баланс между обеспечением хорошего обслуживания клиентов и надежностью. Благодаря внедрению VoIPTime Contact Center, вы получаете дополнительные преимущества гибкости, масштабируемости и надежности. Вы сэкономите деньги на аппаратном обеспечении, оборудовании и обслуживании. Программное обеспечение для call центра для финансовых компаний легко настроить, а использовать его еще проще.

Благодаря широчайшему функционалу и инструментам VoIPTime ваш банковский колл центр сохранит конкурентоспособность и заложит основу для устойчивости и прибыльного будущего.