Среди людей разных возрастов и социальных положений в последнее время растет спрос на хороший, качественный кофе вне дома. Кофейни становятся не просто заведениями, где можно выпить ароматный напиток – в них царит своя, особенная атмосфера, которая создается освещением, музыкой, предметами интерьера. Туда ходят еще и потому, что там можно попробовать разные сорта напитка и вкусные десерты. И потому начало такого бизнеса является направлением, интересующим многих современных предпринимателей.
Оптимальный вариант тогда, когда в планах собственная кофейня – франшиза. Примерно 50% существующих в нашей стране заведений работают именно таким способом. Сетевые кофейни очень распространены, благодаря одинаковому меню, единым концепциям обслуживания, ценовой политике и собственным рабочим стандартам. Если человек знает, что здесь напиток всегда вкусный, он непременно вернется сюда, независимо от места, где находится очередной филиал.
Как стать партнером по франшизе
Это предложения кажется идеальным и подходящим, особенно для новичков. Но чтобы воспользоваться им, нужно соответствовать ряду требований. Для сотрудничества с одним из мировых брендов зачастую недостаточно просто иметь бюджет, достаточный для совершения инвестиций. Сети не работают совместно с кем попало, они выбирают опытных рестораторов с хорошей репутацией, чтобы точно получить доход. Компания может поинтересоваться историей предпринимателя, судебными делами, активными или закрытыми.
Также, нужно найти подходящее помещение. Франчайзинг предлагает варианты, которые должны соответствовать определенным нормам и требованиям. Если это простое заведение уличного формата, лучше всего выбрать помещение с отдельным входом и большими витринами на первом этаже. Обязательно наличие отопления, водоснабжения, электричества, иногда и вентиляции. Учреждение должно соответствовать ряду строительных и противопожарных норм. Иногда может быть регламентирована и высотра потолков.
Кофейню нужно размещать в местах большой проходимости людей. Это могут быть оживленные центральные улицы, торговые центры. Хорошо, если рядом находятся крупные транспортные магистрали, развязки, есть университеты, кинотеатры, офисные центры – любые места, где могут быть потенциальные потребители.
Узнать больше о существующих предложениях по франшизе или аренде кофейных аппаратов можно на сайте Gemini.ua.