Качественный лайтбокс – наружная реклама, которая всегда востребована

Не смотря на то, что реклама в сети интернет набирает обороты с каждым годом и становится всё более популярной, не меньше компаний уделяют своё внимание и наружной рекламе. Более того, существует далеко не одна сфера бизнеса, в которой наружная реклама намного эффективнее будет привлекать потенциальных клиентов. И что бы не говорили специалисты из рекламных агентств, на практике иногда оказывается совершенно по-другому.

В некоторых случаях, учитывая финансовые затраты на интернет рекламу, а также на наружную рекламу и сравнивая их между собой, считая эффективность, наружная реклама, размещенная в правильном месте и креативно исполненная профессионалами, может быть в разы эффективней интернет рекламы за такую же цену. Обычно это происходит в особо конкурентных тематиках, и для таких целей используется полный набор инструментов наружной рекламы, в которых используется, и реклама на транспорте, и бигборды, и, конечно же, лайтбоксы в своём изобилии.

Причём зачем нужен лайтбокс наружная реклама, вернее успешный опыт применения наружной рекламы, расскажет наилучшим образом, и это не удивительно, ведь даже с точки зрения логики можно подумать, а насколько привлечет внимание вывеска с подсветкой или без подсветки? В особенности в холодную пору года, когда темнеет действительно рано и город превращается в огромное пространство, где как раз светящиеся рекламные вывести в первую очередь бросаются в глаза.

Как правильно использовать лайтбокс для рекламы?

Одним из главных преимуществ лайтбоксов в Киеве является их массовость и сравнительно невысокая цена на размещение рекламы. В особенности это актуально для тех лайтбоксов, которые оснащены системой «слайдер», которая меняет картинку каждые несколько секунд, давая возможность рекламы одновременно нескольким брендам. Более того, сам факт смены картинки на лайтбоксе привлекает внимание прохожих, так как движется, и это также немаловажно.

Но не это главное, главное в использовании лайтбоксов в качестве рекламных носителей, является креатив в самой картинке, который должен быть разработан профессионалами. Лишь в таком случае размещенная на лайтбоксе рекламе может считаться качественной.