Компания Barum – подразделение немецкой корпорации Continental AG, расположенное в Чехии. Тут делают отличную автомобильную резину – летнюю, зимнюю, всесезонную.

Летний модельный ряд – это линейки Brillantis и Bravuris, которые набрали популярность у автомобилистов в скором времени после выхода на рынок. Востребованы покрышки Barum Bravuris 5 HM – не издают лишнего шума, обеспечивают надежную защиту от аквапланирования и комфортную езду, как по мокрым дорогам, так и по сухому покрытию. Именно о таких шинах пойдет речь далее.

Barum Bravuris 5 HM – современные асимметричные шины

Barum Bravuris 5 HM Такие покрышки имеют оптимизированный рисунок протектора и специальный состав резиновой смеси, которые дали им:

  • низкое сопротивление качению;
  • надежное сцепление с мокрой поверхностью;
  • высокую прочность.

Появились на рынке эти шины летом 2019 года. Обладают хорошей износостойкостью, что неудивительно, так как HM – сокращенно High Mileage, «большой пробег».

В сравнении с предыдущим поколением, Bravuris 3HM, дизайн стал лучше. 5HM на рынке представлены в двух вариантах – с тремя и четырьмя водоэвакуационными канавками.

Конструкция шины

Делают шины из прочного компаунда. Он высокопрочный и эластичный, что положительным образом влияет на технические характеристики, в частности, снижает сопротивление качению.

Шина имеет оптимизированный профиль, что сводит к минимуму деформацию и позволяет избежать перегрева. Трение становится меньше, снижается расход топлива, а это приводит к реальной экономии средств.

В составе резиновой смеси протектора присутствует силика последнего поколения, а она гарантирует стабильную управляемость.

Отметим интересное решение инженеров компании – конструкция отличается в зависимости от типоразмера шины. Все покрышки до 15 размера имеют два центральных ребра жесткости. Шины большего размера – три ребра жесткости.

Протектор Barum Bravuris 5HM

Barum Bravuris 5 HM Закрытые плечевые зоны и самоблокирующиеся прорези увеличивают жесткость протектора – а это делает сцепление лучше, машина начинает точнее реагировать на повороты руля.

Инженерам удалось добиться уменьшенного шумообразования за счет необычного мозаичного рисунка протектора, в котором сочетаются ромбы и многоугольные шашки. Это позволяет устранить звуковой резонанс, который может испортить все удовольствие от поездки.

Сохранение маневренности в любых условиях

Прекрасное сцепление на мокром покрытии и высокое сопротивление аквапланированию удается получить за счет канавок, собирающих и выводящих воду. Оптимизированное расположение ламелей не только способствует удалению влаги, но и дает возможность резине поглощать удары, максимально смягчать вибрации при езде.

В целом – можно уверенно заявить, что инженеры Barum и Continental постарались поработать на славу, и водители положительно оценивают их новинку, ориентированную на автомобилиста со средним достатком. Сбалансированность характеристик, хорошая управляемость, комфорт при езде – это хороший вариант среди шин в медиум-сегменте.