Сегодня существует много разного оснащения для лобового стекла. Его можно разделить примерно на следующие категории: тонировка, обогрев, датчики, антенны, акустическая пленка, задняя проекция. Среди обилия вариантов каждый выбирает что-то для себя. Главное, чтобы было установлено качественное автостекло Киев цена его при этом оказалась доступной.

С помощью специальной тонировки можно достичь определенных свойств материала. Мы расскажем об особенностях такой технологии, чтобы облегчить ваш выбор.

Окраска ветровых стекол

Это технология, которая:

  • уменьшает светопропускание;
  • подавляет и отражает световую энергию;
  • ослабляет ультрафиолетовое излучение;
  • поглощает световую и тепловую энергию солнечного излучения;
  • увеличивает коэффициент затенения.

Хотя может показаться, что отдельные показатели перекрывают друг друга по своим функциям, это не так, и каждый из этих показателей имеет свое значение. Вы можете проконсультироваться с представителями специальной компании, чтобы выбрать лучшее автостекло для автомобиля и его оснащение, на сайте: https://www.luckyglass.com.ua/ru/.

Как происходит процесс окраски (тонировки) ветровых стекол?

Объяснить тип окраски ветровых стекол, не зная их дизайна, очень сложно. Лобовое стекло состоит из двух слоев – цветное или прозрачное стекло и защитная пленка между этими слоями. Цвет стекла всегда определяет цвет основного слоя, а цвет солнечной полосы всегда определяет цвет фольги.

Форма стекла вырезается из прямолинейного листового стекла и вставляется в печь (в соответствии с будущей формой ветрового стекла и при заданной температуре). Непосредственно перед началом нагрева на один наружный слой наносится керамическая рамка. Это нужно, чтобы правильно сцепился клей, когда в будущем стекло будет приклеено к кузову автомобиля. Весь процесс занимает несколько секунд.

Затем два слоя стекла вынимаются из печи – и между ними помещается непрозрачная защитная пленка. Весь продукт снова помещается в печь и нагревается до 120 градусов. Фольга становится прозрачной и самовосстанавливающейся из пузырьков воздуха, она полностью копирует форму двух слоев стекла и создает твердый монолитный элемент.

Во время второй фазы металлические элементы для крепления зеркал, датчиков, антенных клемм устанавливаются на внутренний слой ветрового стекла с использованием той же технологии. Нагреватели установлены между фольгой и внешним слоем ветрового стекла, антенны – между фольгой и внутренним слоем.

Для чего нужно тонировать лобовое стекло?

Как правило, окна окрашены, чтобы повысить комфорт пользователя автомобиля, снизить температуру в салоне и защитить глаза водителя, сохраняя при этом обзор из машины даже при искусственном освещении. Окрашивание осуществляется в эти оттенки прозрачного (без описанных выше защитных факторов): зеленого, синего и бронзового.

Особой категорией является стекло, которое идет со специальным интеллектуальным самозатемняющимся слоем, что реагирует на интенсивность солнечной энергии. Визуально поверхность имеет фиолетовый оттенок. Эта технология используется производителями лобового стекла для новых и более роскошных автомобилей.

Производители автомобилей стараются повысить уровень оснащения ветровых стекол. Например, предусматривается полоса солнечного контроля. Это элемент, который снижает температуру в автомобиле и защищает глаза водителя. Солнечные лучи, проходя через стекло, окрашиваются в голубоватый и зеленый цвета.

Последняя тенденция – серая полоса, которая заполняет элементы безопасности. Но, по сравнению с предыдущим вариантом, она незаметна с передних сидений автомобиля и не ухудшает обзор водителя. Во многих случаях пользователь машины даже не знает, что он владеет этим оборудованием.