Модель под маркой Subaru попадет в сегмент относительно недорогих спортивных моделей класса Mazda MX-5 (выход кабриолета вполне вероятен).


Изображенные габариты (длина - 4300 миллиметров, ширина - 1730 миллиметров, колесная база - 2570 миллиметров) весьма реальны для автомобиля данного класса. В основе купе лежит платформа Subaru Legacy с передними стойками и многорычажной подвеской на задней оси. Ожидается, что под капотом поставят 2,0-литровый оппозитный двигатель Subaru с четырьмя цилиндрами, который развивает около 200 лошадиных сил. Мотор должен работать в паре с шестиступенчатой механической или автоматической трансмиссией.


На сегодняшний день Toyota владеет 16% акций корпорации Fuji Heavy Industries, материнской компании Subaru. Модели обеих марок собираются строить на новом заводе Gunma в Японии. Обязанности поделили "по-братски" - Subaru занимается разработкой шасси и двигателя, тогда как Toyota отвечает за дизайн и проектирование экстерьера.


Представитель Subaru ранее заявлял, что модель не станет преемником Impreza, которая останется неизменной на протяжении еще нескольких лет. Данный спорткар обещает быть меньше и легче. Инсайдеры также сообщают, что японский автопроизводитель не собирается выпускать версии WRX и STi, в частности, из-за надвигающихся ограничений на вредные выбросы в ЕС, которые не позволят продавать модели, выделяющие более 120 грамм на километр после 2012 года.


Toyota может представить свой вариант модели в Великобритании под именем Supra, ценой около 20 тысяч фунтов (34 тысячи долларов).


Подробности