Об этом сообщил директор Североамериканского дизайнерского отделения Ford Питер Хобери. "У нас есть машина, которая гораздо лучше подходит для современной действительности, чем Dodge Challenger или Chevrolet Camaro. Эти автомобили выглядят громоздкими и старомодными, а покупателям нужны экономичные спорткары, или, по крайней мере, те, которые создают впечатление экономичности", - пояснил он.

 

Подробные данные о Ford Mustang пока не сообщаются, однако ранее некоторые сведения о двигателях все же просочились в прессу. Линейка моторов, предлагаемых для этой модели и ее "заряженных" версий, почти полностью обновится. В связи с введением в США более жестких экологических требований, американская компания разрабатывает двигатель V6 серии EcoBoost, который оснастят двумя турбонагнетателями. Ford утверждает, что его мощность составит 415 л.с., а крутящий момент станет "такой же, как у более объемных V8".

 

Пока держатся в секрете характеристики атмосферного мотора V8 объемом 5,0 л. Предполагается, что его мощность на ограниченных сериях Mustang GT может составить около 350 л.с.

 

Меньшая по объему 4,6-литровая 315-сильная силовая установка V8 также сохранится. Сейчас она устанавливается на специальную версию модели Mustang - Bullitt, выпуск которой был приурочен к 40-летию выхода на экраны известного американского фильма "Bullitt" 1968 года.

 

Базовые версии Ford Mustang станут оснащаться старым шестицилиндровым V-образным мотором объемом 4,0 л, а "заряженные" модели Shelby GT500 получат 500-сильный турбированный V8 объемом 5,4 л. Кроме того, Ford разрабатывает флагманский мотор, с которым Mustang сможет соперничать с Corvette ZR1 и Dodge Viper SRT10.

 

По материалам auto.lenta.ru