То же можно сказать и о продукции Walz Hardcore Cycles – эти люди создают уникальные мотоциклы, обладать которыми могут не просто обеспеченные люди, но энтузиасты подобного стиля жизни. На первый взгляд, между этими компаниями мало общего – несмотря на то, что обе работают на узкий круг потребителей. Но случилось так, что Ferrari и Walz однажды взялись и вместе занялись одним  интереснейшим проектом.

 

В результате этого экзотического тандема стала тюнинговая компания Novitec Rosso, уже давно заработавшая авторитет на доводке итальянских спортивных автомобилей. Именно благодаря главе Novitec Rosso Вольфгангу Хагедорну этот проект смог стать реальным. Идея чрезвычайно проста и изящна: сделать сверхэксклюзивную партию автомобилей и мотоциклов, обладающих единым духом. Эта затея воплотилась в проекте Ferrari TuNero: Ferrari F430 после доводки в Novitec Rosso была представлена одновременно со своим мотоциклетным “альтер эго” – кастом-байком Walz Hardcore Cycles. Оба аппарата выполнены в матовом черном исполнении – очень эффектно и необычно.

 

Команда Novitec Rosso славится своим пристрастием к заднемоторным Ferrari: именно F430 – любимый подопытный суперкар этой компании. Так случилось и в этот раз, но с одним отличием: ради проекта TuNero конструкторы выложились, как, пожалуй, никогда ранее. Мало того, что воронено-черный F430 получился более чем загадочным, так еще и энерговооруженность у него устрашающая: благодаря установке двух компрессоров мощность бензинового V8 выросла до невероятных 707 л.с. Динамические показатели хранятся в строжайшей тайне, но можно смело предположить, что с таким мотором F430 вполне способна преодолеть рубеж максимальной скорости в 330 км/ч, а разгон до 100 км/ч не заставит ждать более 4 сек. Салон F430 TuNero обит черной замшей и алькантарой, на сиденьях вышит логотип Walz Hardcore Cycles.

 

А вторая половина проекта, кастом-байк Walz, представляет из себя еще более интересную разработку. Как и автомобиль, мотоцикл выкрашен в черный цвет, причем покрытие матовое. В конструкции широко использован углепластик. Дизайн колес был разработан в Novitec Rosso. Мотор, как и полагается, 2-цилиндровый V-образный RevTech мощностью 120 л.с.

 

Проект сразу после премьеры был обречен стать коллекционным: было выпущено только три автомобиля и три мотоцикла. Но искусство не должно быть массовым – тогда оно потеряет свою загадочность и эксклюзивную ценность.

 

По материалам autonews.ru