И, надо признать, инженеры Mercedes вместе с дизайнерами имеют право на подобные заявления, ибо объем доработок получился весьма увесистым. Платформа хоть и осталась прежней, однако R171 была серьезно модернизирована под налаженное взаимодействие со всеми современнейшими системами Штутгарта. Моторы также серьезно обновились. Ударным среди мерседесовских агрегатов должен стать самый маленький, четырехцилиндровый, которому провели основательную прокачку. Впредь он обещается работать надежнее, производительнее, экономичнее и чище, в общем, дает соцобязательства по всем правилам этого дела. Первый шаг на светлом пути махнул в направлении мощности и крутящего момента - + 21 л.с. (184) и 10 Нм (250), второй пришелся на его аппетит. Если цифрами, то употреблять на 100 км пути SLK будет не больше 6.5 л бензина (а выбрасывать на каждом из этих 100 км лишь 27 г вредоносного СО2).

 

Венчать моторную гамму родстера будет прославленный 5.5-литровый монстр с биркой AMG и 7-скоростным автоматом в качестве золотой рыбки на посылках.

 

Отдельным большим словом помянем внешность, она, как и техническое нутро изменилась глубоко. В глаза сходу бросается новый агрессивный бампер. Формульный клюв, напротив, несколько поубавил агрессии и вполз обратно в пределы радиаторной решетки. Впрочем, спортивность облика авто от этого нисколько не пострадала, даже наоборот расплылась гармоничной улыбкой. По части интерьера Штутгарт обещает схожее усиление спортивных мотивов.

 

Как планируется, свежий родстер дебютирует не в Детройте, а в апреле на британских берегах.


По материалам carsguru.ru