Тюнинговые компании тоже не спешат забывать славную модель и по-прежнему разрабатывают для Carrera GT различные программы доводки. Мастера из Edo Competition не исключение.

 

Эта авторитетная контора подготовила для суперкара сразу три стадии доработок, от которых мощность автомобиля подскакивает со стандартных 612 лошадиных сил до 670, 715 или даже до 770. При этом перечень узлов, подвергшихся модернизации, выглядит довольно стандартно. Инженеры покопались в электронных «мозгах» двигателя, облегчили ему «дыхание», поработав над системой впуска. Досталось и выпускной системе. Штатная уже пылится в дальнем углу, а её место занял абсолютно новый «выпуск», который позволил увеличить мощность на 25 сил, а крутящий момент — на 30 ньютон-метров. Ах да, ещё он свирепо рычит, но, что странно, окружающие в восторге.

Кроме того, и стандартный Carrera GT лишним весом не страдал, стабильно показывая на взвешивании 1380 кг в снаряжённом состоянии. Но воспитанник Edo Competition оказался на 18 кг легче.

 

На этом маститые немецкие тюнеры не успокоились и совместно с компанией KW разработали новую подвеску, которая регулируется в трёх положениях. Вдобавок клиент может заказать электрогидравлический прибамбас, который в случае необходимости поднимет здорово опущенный нос Carrera GT. Чтобы, к примеру, можно было переехать особо упитанного лежачего полицейского.

С салоном ребята заморачиваться не стали. И правильно. Он настолько хорош, что никакой тюнинг ему не нужен. Лучше он вряд ли станет, а испортить хорошую вещь очень легко.

 

Ну и последнее: покоится всё это чудо тюнинговой мысли на роскошных 18-дюймовых кованых дисках, обутых в элитную резину Michelin Pilot Sport Cup. Особенно впечатляют задние колёса. Если какой-нибудь фанат будет проходить мимо с рулеткой в кармане, то непременно измерит их ширину и узнает, что равняется она 345 миллиметрам.

По материалам drive.ru