Когда Porsche впервые представил публике модель Caynne, многие СМИ поспешили заклеймить немецкую компанию в уходе от гоночных традиций. Но спустя несколько лет стало очевидно, что этот кроссовер превратился в своеобразный финансовый "паровоз", значительно укрепивший положение компании на рынке.

 

Рост продаж Porsche не мог не обрадовать Совет директоров, который возглавил Виделин Видекинг. Потому и было принято решение начать работу над вторым поколением Caynne. Вероятно, по наследству ему перейдет и "паровозное амплуа" предшественника.

 

Новинка появится на рынке в конце 2009 года. Базой для нее послужит платформа от будущей Audi Q5. Следовательно, новый Caynne будет несколько меньше своего предшественника.

 

Инженеры компании утверждают, что подвеска станет еще жестче, а рулевое управление острее. Под капотом планируется поставить силовые агрегаты V6 и V8 с турбокомпрессором и без оного. Также ожидается, что Caynne получит гибридный двигатель, средний расход топлива которого не превысит 8,9 л на 100 км.

По материалам kolesa.ru