В процессии принимали участие несколько катафалков, на каждом из них висели венки с логотипами MTV и разнообразными лозунгами. Например, «Я не катался на велосипеде голышом», «Я никогда не участвовал в Сан-Фермине», «Я никогда не посылал шефа к черту», «Я никогда не снимал на видео нас с девушкой в постели», «Я никогда не делал это втроем», «Я никогда не прыгал с парашютом» и многие другие.

На задних стеклах катафалков красовалась надпись «Сейчас или никогда. Что бы ты сделал перед смертью» и время трансляции нового шоу. Такую креативную рекламную акцию для телевизионщиков придумало агентство Shackleton.

Другую приметную акцию организовали телеканалы AMC и Fox во вторник, 26 октября. Они обрядили участников в зомби и прошлись маршем по улицам Нью-Йорка. Обещают, что подобные мероприятия пройдут в 26 городах по всему миру в поддержку сериала «Ходячие мертвецы», премьера которого состоится в Хеллоуин.

korrespondent.net