Сумма сделок составила 150 и 600 миллионов долларов соответственно.
Ранее газета "Коммерсант" писала, что 16 июля "Сухой" планирует подписать соглашение на продажу 20 лайнеров исландской Iceland Air приблизительно за 530 миллионов долларов.
Можно сказать, что авиасалон в Фарнборо, который закроется только 20 июля, уже стал успешным для "Сухого". Днем ранее авиастроительная корпорация из России смогла продать 24 самолета "Авиализингу". Это документ предполагает опцион еще на 16 лайнеров.
До авиасалона в Фарнборо у "Сухого" было только 73 твердых заказа на Sukhoi Superjet 100, который уже прошел первые летные испытания. Представители авиастроительного холдинга заявляли, что после Фарнборо таких заказов будет больше ста.
Изначально планировалось, что первые Superjet будут поставлены заказчикам уже в конце 2008 года, однако затем сроки были сдвинуты почти на год - на вторую половину 2009 года.
Superjet - первый полностью новый гражданский лайнер, который спроектирован в России, а не в Советском Cоюзе. Он будет продаваться в двух базовых вариантах - на 75 и на 95 мест. Самолет способен пролететь 3120 километров без дозаправки. При разработке лайнера в "Сухом" заявляли, что он будет ориентирован не столько на российский, сколько на зарубежный рынок. Однако пока большинство заказчиков Superjet - из России.