Напомним, что эти переговоры начались после десятидневной ноябрьской забастовки, когда транспортники протестовали против отмены так называемых специальных пенсионных режимов.

 

Нынешняя, однодневная забастовка, не является такой масштабной, как в ноябре, когда в течение десяти дней была практически парализована вся транспортная система города. Тогда работники транспорта протестовали против отмены так называемых специальных режимов, то есть особых условий выхода на пенсию для госслужащих.

 

На этот раз на работу не вышли члены лишь одного профсоюза, остальные посчитали акцию протеста преждевременной. Управление транспорта Парижа (RATP) прогнозирует, что в среду в столице будет ходить 60% составов метро и пригородных поездов, 80% трамваев и автобусов.

 

Последний раунд переговоров между правительством, профсоюзом и руководством транспортного управления состоялся в среду. Транспортники требуют более значительных уступок в обмен на отмену пенсионных режимов - особых условий выхода на пенсию для работников крупных государственных компаний.

 

Забастовка работников транспорта началась во Франции 13 ноября и продолжалась десять дней. Она была вызвана намерением французского правительства отменить так называемые специальные пенсионные режимы - особые условия выхода на пенсию для работников крупных государственных компаний, в том числе транспортных. Массовая и продолжительная забастовка не только доставила массу неудобств французским гражданам, но и нанесла непоправимый ущерб экономике Франции.


 

РИА Новости