Как сообщил начальник Главного пассажирского управления Укрзал?зниц? Леонид Лобойко, сумма убытков в этом году превышает показатель прошлого года на 21,9 миллиона гривен. В целом за январь-август убытки Укрзал?зниц? составили 2 434,576 миллиона гривен, из них 1 402 миллиона гривен - убытки от перевозок дальнего сообщения и 1 031 миллиона гривен - от перевозок пригородного сообщения.
Несмотря на это Лобойко отметил, что Укрзал?зниц? удается сохранять превышение темпа роста доходов от пассажирских перевозок относительно темпа роста расходов. "На сегодняшний день, за 8 месяцев мы выдерживаем закон экономики, то есть темп роста доходов превышает темп роста расходов", - сказал он. Лобойко добавил, что расходы на пассажирские перевозки за 8 месяцев составили 4,599 миллиарда гривен, из них 3,417 миллиарда гривен от перевозок дальнего сообщения и 1,181 миллиарда гривен - пригородного сообщения.
"Если сегодня стабилизируются цены на все расходные части, то где-то в 2-2,5 раза нужно повысить тарифы", - предупредил Лобойко. Он добавил, что расходы на пассажирские перевозки будут увеличиваться, то цену нужно будет подымать еще больше чем на 50%.
Напомним, что в начале сентября Черноморский банк торговли и развития (ЧБТР, Салоники, Греция) предоставил Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины (Укрзал?зниц?) кредит на сумму $26 млн. В конце июля Укрзал?зниця и Barclays Capital Bank подписали соглашение о привлечении дебютного синдицированного кредита на сумму $550 млн, организатором которого выступил банк. Кроме того, в августе ОАО ЛК Укртранслизинг заключил с Укрзал?зницею договоры на общую сумму 5 млрд гривен на обновление парка подвижного состава в 2007 году.
Korrespondent.net