Киевсовет также поручил предприятию разработать программу "Единое парковочное пространство города Киева", которая будет предусматривать увеличение парка мест, переход на безналичный расчет за парковку, строительство наземно-подземных паркингов, унормирование парковок на придомовых территориях, упорядочивание автостоянок и стоянок от гаражно-строительных кооперативов, создание мест для парковки велосипедистов и мотоциклистов. Предприятие вместе с Киевской городской государственной администрацией эту программу должны подать на утверждение Киевсовета до октября.

Киевсовет также внес изменения в Правила парковки транспортных средств в Киеве, принятые в сентябре 2002 года, согласно которым, "Киевтранспарксервис" будет устанавливать единые зональные тарифы на парковку, включающие в себя парковочный сбор и плату за услуги парковки, по согласованию с Главным управлением ценовой политики.

По словам депутата Киевсовета от фракции "Громадський захисник" Ивана Салия, Киевгорадминистрация имеет претензии к 10 районным парковочным коммунальным предприятиям. Он рассказал, что ни один райпарксервис не внедрил у себя инновационные технологии, в частности, оплату за парковку посредством мобильной связи и другие формы безналичного расчета.

По словам Салия, в связи с этим Киевсовет и утвердил единым оператором по парковке "Киевтранспарксервис". Он также отметил, что в ближайшие дни он проведет совещание, по итогам которого будут обнародованы новые тарифы на парковку. По предварительным данным они составят 3 гривны/час, 5 гривен/час или 7 гривен/час в зависимости от зоны парковки.

Салий также сообщил, что в эти тарифы будет включена инвестиционная составляющая для внедрения инновационных технологий на парковках. По его словам, средства от этой составляющей будут поступать на отдельный счет "Киевтранспарксервиса". По предварительным расчетам для реализации инновационных проектов на парковках необходимо 35-40 миллионов гривен, а срок окупаемости этих проектов составит 2-2,5 года. При этом в объяснительной записке к решению Киевсовета сказано, что ежегодные поступления в горбюджет от работы существующих 18 тысяч паркомест могут составлять 90-100 миллионов гривен.