Практически все услуги уже давно перекочевали в интернет, что заметно облегчает жизнь современному человеку. Не остался в стороне один из трех крупнейших операторов мобильной связи на Украине. Vodafone Shop предлагает украинцам выбирать и приобретать интересующие их товары, услуги, сервисы через интернет. В интернет-магазине можно купить смартфоны Samsung, Apple, Motorolla и других именитых брендов. Доступны в продаже и остальные гаджеты: от электронных книг до планшетов и ноутбуков.

Покупка смартфона в магазине

Принцип работы Vodafone Shop

Как и любой другой интернет-магазин, ориентированный на клиента, Vodafone Shop предлагает широкий выбор товаров, услуг, удобные способы доставки, оплаты продукции. Не обходится без гарантий, которые может получить потребитель на обслуживание приобретенной техники. Среди преимуществ:

  • удобство выбора товаров, услуг, разбитых по категориям;
  • возможность получения консультации по телефону или в режиме онлайн;
  • несколько способов оплаты, осуществляемой наличными, картой или по безналу;
  • доставка товаров по указанному адресу, в фирменные магазины сети или самовывоз;
  • гарантийное обслуживание приобретенной техники профильными сервисными центрами.

Клиенты интернет-магазина могут приобрести смартфоны, ноутбуки и другую технику в кредит, оформив сделку в одном из банков-партнеров компании.

На https://www.vodafone.ua/shop/ru/ постоянно действуют привлекательные акции. Продавец, уверенно вступивший на украинский рынок, постоянно предлагает выгодные скидки, дополнительные поощрения при покупке определенных позиций. Например, сейчас, приобретая акционные смартфоны Samsung, клиенты интернет-магазина могут получить кэшбэк до 25% от стоимости товара.

Гарантии, предоставляемые продавцом

В каталоге Vodafone Shop представлена только оригинальная сертифицированная продукция мировых производителей. Перед покупкой можно ознакомиться со всей документацией и убедиться в этом лично. На каждую реализуемую позицию продавец предлагает официальную гарантию. Воспользоваться ею проще простого:

  • необходимо предоставить сам товар в полной комплектации с упаковкой и другими элементами, присутствующими при получении;
  • а также доказать факт совершения сделки с помощью чека и подтвердить право на обслуживание гарантийным талоном.

Сделать это можно в сертифицированном сервисном центре или в любом из стационарных магазинов мобильного оператора.