Microsoft Dynamics 365: выбор правильного пути развития компании

Наступило время перехода ведения бизнеса на новый уровень, о чем заявила крупнейшая транснациональная компания Microsoft созданием программного обеспечения под названием Dynamics 365. Платформа объединяет и улучшает возможности CRM и ERP-систем для эффективного прогнозирования при ведении бизнеса. Платформа Dynamics 365 разделена на блоки бизнес-приложений, которые подключаются к глобальному облаку или устанавливаются на собственные сервера компании. Комплект программного обеспечения объединяет базы данных и применяет к ним аналитические инструменты для глубокого понимания бизнеса. Автоматизация и полная систематизация позволяют улучшить внутреннюю и внешнюю политику бизнеса, перенести на новый уровень общение с сотрудниками и клиентами, а также выбрать правильный путь развития компании.

Преимущества Dynamics 365

Внедрение ERP и CRM в ведение бизнеса уже сегодня для многих топ-менеджеров является неоценимым преимуществом, что касается удобства построения всей коммуникации в компании. Объединение двух систем позволяет получить новый уровень удобного функционала для аналитических, а главное – прогнозирующих возможностей. Система объединяет базы данных, персонал, клиентов, процессы внутри и снаружи компании, чтобы получить четкую информацию для построения бизнес-плана. Microsoft Dynamics 365 обеспечивает инструментами для построения результативных стратегий маркетинга и продаж.

Маркетинг и продажи

Microsoft Dynamics 365 содержит два отдельных модуля для маркетинга и отдела продаж, которые гармонично дополняют друг друга. Использование модулей вместе позволяет достигнуть высоких результатов, повысить продажи и результативность маркетинговых ходов. Работа отделов маркетинга и продаж взаимосвязаны, из-за чего несогласованная работа может стать причиной глобальных проблем компании. Microsoft Dynamics 365 for Sales и Microsoft Dynamics 365 for Marketing охватывают инструменты двух отделов, позволяя добиться максимальной слаженности и результативности.

Обслуживание клиентов

Microsoft Dynamics 365 for Sales – программа, специализирующаяся на индивидуальном подходе к клиенту. Она позволяет вести подробную историю с каждым покупателем услуги, прогнозируя шаги наперед. Аналитика помогает определять потребности клиентов, их перспективность для компании.

Работа с персоналом

Полная автоматизация процессов внутри компании и работа с базами данных повышает продуктивность персонала. Длительность сделок и время решения вопросов значительно сокращается, позволяя сотрудникам сконцентрироваться на эффективной работе с клиентами.