С выпуском данной модели компания преследует сразу две цели: во-первых, поднять продажи компьютеров низшего ценового сегмента в связи с экономическим спадом, а во-вторых, представить на потребительском рынке к сезону рождественских продаж новый недорогой ноутбук, который наверняка понравится пользователям.
На сегодня точных сведений о цене, сроках выхода и каких-то конкретных особенностях нет. Известно лишь о сенсорной технологии и специальном программном обеспечении, которое будет оптимизировать стандартные ОС под небольшой сенсорный экран.
Напомним, что ранее HP уже начала продвижение больших моделей с сенсорными экранами, эти модели сейчас продаются под брендом TouchSmart. В текущем году HP представила новые разработки семейства TouchSmart.
В пресс-службе компании подтвердили, что в перспективе производитель представит целое семейство решений на базе сенсорных технологий.