Участников собралось под полсотни, причем все больше прессы приезжает именно из регионов. По прибытию участников организаторы произвели жеребьевку, котоая разбила всех на команды и определила автомобили. Их было 7 - два Pajero, бензиновый Land Cruiser 200, Touareg, "дакаровские" пресс-кары L200 и Pajero, а также дизельный Amarok.
После начала гонки, стартующие последними, а это был экипаж Тойоты, наблюдали уже в 300 м от старта веселую картину. Машины ездят из стороны в сторону и никто не может найти правильный курс. Никто не знает, куда точно ведут следы - может кто-то из участников и заблудился, а может нашел курс - но не на ту точку. И две машины тут же сели на "брюхо".
Закапывались в первый день все. Из 7 экипажей, которые успели стартовать, только три уложились в норму времени 3 часа и не получили часовой штраф. Наименее удачно проехал экипаж на Туареге - они вернулись из дюн уже поздним вечером.
Вечером на бивуаке было довольно весело, все ждали потерявшийся экипаж, который все еще бороздил дюны в потемках, ужинали отменных шашлыком и слушали выступления музыкальных групп.
Второй день выдался не менее сложным - тоже две контрольные точки, вот только одна из них находилась в таком месте, что нужно было изначально включить память по передвижениям первого дня и определись правильный маршрут по курсу. Дело в том, что на маршруте были насаждения деревьев, которые пройти было невозможно, а объезд занимал достаточно много времени. Вот и нужно было решить - с какой стороны обходить препятствия. Благо, застревали уже меньше - немного уверенности в действиях журналистов все же появилось. Как и в третий день - где уже времена выходили из двух часов и борьба за первое место наконец завершилась
Экипажу номер 13 (Климов ,Рублюк, Пизнюр) не хватило всего 7 минут до третьего места. И это с учетом часовой пенализации в первый день.
А тройка призеров выглядела так:1. Беликов, Евдокимов,Долгих - 5:472. Ярема, Чкан, Лазебник - 6:273. Филипенко, Сливник, Шпак - 7:50