"А с кем драться? Всех побили. Те, кого не побили, как-то не рвутся с нами встречаться. Мы с Володей уже по второму кругу пошли. А Чарра я довольно давно знаю. Он сильный боец. Может быть, не такой опытный, но сильный. Физически он, наверное, даже сильнее меня и просто так сломать себя не даст. Моя сила в этом бою - это мой опыт".

"Виталий, как вино - с возрастом становится только качественнее, - сказал тренер украинцев Фриц Здунек. - Не очень понимаю, как ему это удается. Я таких экземпляров не видел. Холифилд тоже продолжает боксировать и в куда более пожилом возрасте, чем Виталий, но он далеко не сохранил прежний уровень, качество его бокса резко снизилось. В этом и заключается разница между ним и Виталием. Вчера он в спарринге с Олой Афолаби два раунда отработал живым мешком, то есть сам не бил, но при этом не пропустил ни одного чистого удара".

"Я бы не хотел драться с Холифилдом, - продолжил Виталий, - но по одной единственной причине: он мой герой. Я следил за его карьерой и восхищался его подготовкой. Мы знакомы, готовились в одном тренировочном лагере. Психологически это очень тяжело - драться со своим героем. Что касается моего возраста, то я его не чувствую. Ощущаю себя лет на двадцать пять. Может быть, сказывается здоровый образ жизни, который всегда вел. Никогда не курил, спиртное потреблял в крайне ограниченном количестве. В общем, берег себя. Конечно, я не могу в полной мере объективно оценивать свое состояние. Может быть, где-то замедлился, где-то стал хуже, но для меня самого это прошло незамеченным. Первым, кто скажет мне, что я начал сдавать, будет Фриц Здунек. У нас есть четкая договоренность на этот счет, и я испытываю к Фрицу абсолютное доверие, а он пока ничего на этот счет не сказал. Значит, можно продолжать".

"С Дэвидом Хэем я должен был боксировать как раз 8 сентября, когда буду драться с Чарром в Москве в «Олимпийском». Но Хэй в последний момент, когда ему уже был выслан контракт, предпочел встретиться с Чисорой. Что мне остается делать? Не буду же я бегать за Дэвидом Хэем и упрашивать его встретиться со мной?

Вообще поединок Хэя с Чисорой был очень интересным. В этой связи, кстати, уместно будет задать другой вопрос: почему поединки братьев Кличко не интересны? А потому, что мы не даем нашим противникам себя атаковать. Интересно, это когда бойцы стоят друг напротив друга, как Хэй с Чисорой, и до последней секунды остается непонятным, кто же выйдет из этого победителем. А мы не даем своим противникам удовольствия встречать нас ударами. Мы используем все - скорость, рефлексы, координацию - для того, чтобы не стать стоячими мишенями для соперников".

"Чарр - очень своеобразный человек. - сказал Фриц Здунек, - По складу характера мечтатель, но при этом невероятно мужественный. Верит в свою звезду, в свою удачу. Говорит, что разгромит Кличко. Но я не вижу, как он это может сделать, хотя боец он сильный. Что ему мешало и всегда будет мешать, так это его крайняя недисциплинированность. Причем это касается не только бокса, а всей его жизни. Он ведь уже два срока отсидел, хотя сам продолжает утверждать, что ни в чем не был виноват. В общем, он сможет дать бой, но не сможет победить".

Использованы материалы фан-клуба братьев Кличко.

РБК-Украина