Около двух часов понадобилось команде чтобы восстановить автомобиль хоть и не полностью.

Решение лидера команды Вадима Нестерчука было непреклонным, он решил продолжить гонку без подвески и пройти весь маршрут не срезая точки. Шансов успеть во время максимум было мало. В этот момент, как рассказал позже руководитель команды Виталий Бутынец, организаторы даже поспорили доберется ли наш экипаж до финиша вовремя и не срезая точек, как это сделал например 318 экипаж. Украинцы же успели и финишировали.

"После этапа один из организаторов подошел к Вадиму и пожал руку за мужество и такое решение. По его словам редко кто из гонщиков поступает настолько отважно" - сказал Виталий Бутынец.

Позже руководитель команды объяснил, что именно произошло с автомобилем.

"На одном из участков оборвало пружину амортизатора, далее оборвало амортизатор, потом еще и дополнительный амортизатор, и пошла в разнос подвеска. Ребята смогли восстановить частично автомобиль, но дальше пришлось ехать на честном слове и без подвески. Это было очень опасно. Автомобиль мог перевернутся", - сказал В.Бутынец.

Не решись Вадин Нестерчук на этот шаг, пенализация отбросила бы нашу команду на несколько позиций вниз. А так, наша, украинская команда SIXT UKRAINE продолжает занимать 3 место в своей категории Т2 и 13 место в общем зачете.

Победу на третьем этапе праздновал Язид Аль-Раджи, обогнав Нассера Аль-Аттия всего на минуту и 12 секунд. Но это результаты этапа, а в общем зачете тройка лидеров выглядит так. Первый, катарец, Нассер Аль-Аттия, второй Язид Аль-Раджи, третий Халифа Аль-Мутави. Впереди самый длинный, четвертый этап гонки. Его длинна 358 км.

РБК-Украина