"Зрители, болельщики, наблюдая за Формулой 1 со стороны, видят только гонщиков и машины. Но главное в автоспорте - это внимание к деталям, - рассказал о роли смазочных материалов в Формуле 1 Льюис Хэмилтон. - За гонщиками стоит множество людей, которые работают день и ночь, чтобы добиться от машины максимальной скорости и надежности. Специалисты Mobil 1 в этой ситуации играют намного более важную роль: в условиях меняющегося регламента, в части, которая касается двигателя, смазочные материалы становятся важнейшим элементом, влияющим на ресурс мотора и на его устойчивость к износу. Я активно участвовал в разработке их продукции в прошлом году, что не удивительно, поскольку гоночная трасса для Mobil 1 - это своеобразная тестовая лаборатория".

 

Льюис также рассказал о том, какой автомобиль он водит в обычной жизни: "Все ожидают, что, если я гонщик Формулы 1, я обязательно должен ездить очень-очень быстро. Но на самом деле я езжу на дизельном Mercedes GL 420, таком большом семиместном джипе. Вообще-то есть у меня еще одна машина, совсем новая - вот она похожа на автомобили безопасности, которые используются в Ф1, но я на ней езжу нечасто. Уж больно в Швейцарии строго следят за соблюдением скоростного режима".

 

"Это был такой долгий сезон, и сложился он совсем не так, как я ожидал, - прокомментировал прошедший сезон гонщик McLaren. - Я был новичком, и многие ждали моего провала. Но я закончил сезон вторым, уступив лишь одно очко Кими Райкконену, которого много лет видел по ТВ, так что для меня это было огромным достижением. И мне, и отличной команде, в которой я выступаю, - нам есть чем гордиться. А следующий год будет еще лучше, мы будем работать еще напряженнее".

korrespondent.net