Такой шаг вызвал бурные обсуждения в соцсетях. Часть пользователей отмечает, что таким образом можно быстрее идентифицировать страну-производителя и проще бойкотировать товары из РФ.
"Бойкот поддерживают в основном горячие головы, таких людей немного. Подобная ситуация была и в феврале, когда через соцсети и в личных разговорах люди договаривались бойкотировать товары компаний, собственниками которых считаются народные депутаты от Партии регионов", - сообщил топ-менеджер одной из крупных украинских розничных сетей.
Топ-менеджер отметил, что в случае обострения ситуации в Крыму количество людей, отказывающихся от покупки выпущенных в России товаров, может увеличиться. Сменить ценники планировали и в сети "Фуршет".
"Это распространенная практика в мире, и в октябре прошлого года мы решили ее применить. Однако, проконсультировавшись с юристами, решили отказаться от этой идеи ввиду неоднозначной трактовки закона о рекламе", - объяснил источник в "Фуршете".
Отметим, компания "Билла-Украина" работает в Украине с 2000 г. На сегодняшний день она объединяет 32 супермаркета в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Одессе, Запорожье, Днепродзержинске, Сумах, Никополе, Краматорске, Мариуполе, Житомире, Кременчуге и Херсоне.