В документе сказано, что в процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Экипаж начал уход на второй круг в режиме "взлет/уход на второй круг". При этом отмечается, что задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов был отключен и дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме.

Экипажу удалось вывести двигатели на режим, близкий к взлетному, а затем убрать закрылки из положения 30 в положение 15. Самолет перешел в набор высоты и приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвел уборку шасси. Сообщается, что с момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолетом экипаж не предпринимал.

После уменьшения скорости со 150 до 125 узлов экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолета в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости. При этом максимальные углы атаки в процессе полета не превышали эксплуатационных ограничений.

Самолет, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование и столкнулся с землей на большой скорости (более 450 км/ч).При этом как сообщается, от момента начала ухода на второй круг до окончания записи прошло около 45 секунд, снижение заняло около 20 секунд, а силовые установки работали вплоть до столкновения самолета с землей.

По сообщению МАК, анализ и расшифровка параметрической информации продолжается. Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.

Напомним, 17 ноября в международном аэропорту "Казань" при посадке произошло крушение самолета Boeing 737 рейсом "Москва-Казань". По предварительным данным, погибли 50 человек (44 пассажира и 6 членов экипажа), находившиеся на борту.

РБК-Украина