"Цель меморандума - упростить доступ наших граждан к административным услугам, таким как регистрация юридических лиц, физических лиц предпринимателей, регистрация вещевых прав на недвижимое имущество. Это возможность для каждого гражданина, независимо от того, где он живет, обратится в отделение "Укрпочты" и сдать пакет документов для передачи в Укргосреестр, а потом получить оформленный пакет документов себе на домашний адрес", - сказал Арбузов.
Читайте также: В Украине вступил в силу новый механизм регистрации бизнеса.
Подписание меморандума дает возможность начать подготовительные работы для запуска проекта по упрощению доступа граждан к административным услугам, старт которого планируется на 4 квартал 2013 года.
По словам и.о. генерального директора "Укрпочта" Констянтина Кривенко, за данную услугу деньги браться не будут: "Оплачивается только почтовая пересылка по существующим государственным тарифам", - сказал Кривенко.