"Велополосы следует использовать или для одностороннего движения, или (если улицы есть с двусторонним движением) для движения в одном направлении с потоком автотранспорта на прилегающей полосе или (на улицах с односторонним движением) как велополосы обратного направления", - говорится в тексте изменений.

В разделе 3 "Узлы улиц и дорог в одном и разных уровнях" подразделе "Пешеходные переходы в одном и разных уровнях" введены новые пункты по устройству островков безопасности для пешеходов и направляющих островков, обустройство пешеходных переходов на улицах и дорогах населенных пунктов, в том числе и с учетом потребностей людей с ограниченными физическими возможностями, пожилых людей и пешеходов с детскими колясками.

"Добавить новые пункты о необходимости устроения островков безопасности для пешеходов и направляющих островков на перекрестках, площадях кольцевого движения и перегонах магистралей при ширине проезжей части магистрали более 15 м. Для устройства островка безопасности шириной не менее 2 м может использоваться разделительная полоса, а при ее отсутствии островок на магистральных улицах и дорогах общегородского и районного значения может устраиваться за счет сужения полосы движения до 3,25 м, а также по счет полос озеленения и тротуаров", - говорится в тексте изменений.

РБК-Украина