"ВКонтакте" заняла девятую строчку - по данным comScore, в мае сайт посетило 79,4 миллиона пользователей. У "Одноклассников", попавших на 10 позицию, 65,4 миллиона пользователей.

Всего в исследовании comScore изучалась статистика по 100 ресурсам. В относительном отношении доля Facebook в мировой аудитории соцсетей составила 53%, тогда как у "ВКонтакте" и "Одноклассников" - 5 и 4,2% соответственно.

Отметим, что у самих соцсетей данные по аудитории несколько отличаются от представленных в исследовании comScore. Так, Facebook утверждает, что в марте ресурсом воспользовалось 1,11 миллиарда человек. О последующем снижении размера аудитории не сообщалось.

Twitter в марте же заявил о том, что размер его активной аудитории достиг 200 миллионов пользователей. Под активной аудиторией обычно понимаются те, кто хотя бы раз в месяц пользуются сервисом.

Месячная аудитория "Одноклассников", по данным TNS, составляет 43 миллиона пользователей. Linkedin и "ВКонтакте" не раскрывают месячную аудиторию. При этом LinkedIn утверждает, что всего в соцсети зарегистрировано 225 миллионов человек. "ВКонтакте" со ссылкой на данные LiveInternet сообщает, что в мае среднесуточная аудитория ресурса составила около 46 миллионов пользователей.

РБК-Украина