Страницы на Facebook видны всем, независимо от того, являются ли они зарегистрированными пользователями Facebook или же поклонниками этой страницы. Страницы могут создавать только официальные организации, бренды и публичные фигуры: политики, музыканты, блоггеры и т. д. В Facebook есть специальная команда, которая проверяет, создана ли страница официальным представителем организации, бренда или публичной фигуры, о которых эта страница рассказывает, и "неофициальные" страницы могут быть заблокированы сотрудниками Facebook.
Читайте также: Facebook подверглась мощной атаке хакеров (видео)
Увеличение количества страниц не особо удивительный факт, так как создание и поддержание представительства бренда посредством этого сервиса не стоит почти никаких затрат. Также как в случаях с другими соцсетями, компании рассматривают Facebook как способ взаимодействия с лояльными бренду пользователями, а также как канал привлечения новых потребителей продукции или услуг. Помимо времени, которое необходимо затрачивать на поддержание "представительства", недостатков у страниц нет.
Для Facebook успешные показатели сервиса также могут хорошо сказаться и на доходах. Ведь присутствие брендов и поддержание своих представительств предусматривают расходы на маркетинг и рекламные объявления. "Продвигаемые публикации" (Promoted Posts) стоят от 5 до 10 долл. за кампанию с приблизительной минимальной стоимостью одного клика 0,01 долл. Поэтому соцсети важно поддерживать через страницы постоянный приток рекламодателей.
Читайте также: Чистая прибыль Facebook Inc. по итогам 2012 г. упала почти в 19 раз (видео)
Представители соцсети также заявили, что приложением Facebook Pages Manager (менеджер страниц - это приложение, которое позволяет администраторам проверять действия на своих страницах, просматривать статистику и отвечать своей аудитории с мобильного устройства) пользуются более 8 млн пользователей, при этом сервис запущен в мае прошлого года. На Android приложение стартовало в январе, поэтому логично предположить, что весь заработанный социальный капитал приходится на пользователей iOS.
Facebook - одна из самых популярных социальных сетей в мире, в ней зарегистрированы более 900 млн человек. Штаб-квартира компании расположена в Менло-Парке (Калифорния). Число активных пользователей Facebook, которые хотя бы раз в месяц заходят в свой аккаунт, составляет не менее 845 млн. Ожидалось, что к концу 2012 г. число активных пользователей Facebook превысит 1 млрд. Чистая прибыль Facebook Inc. в 2012 г. упала почти в 19 раз по сравнению с предыдущим годом и составила 53 млн долл. Прибыль на одну акцию составила 0,01 долл. За 2011 г. чистая прибыль Facebook Inc. достигла 1 млрд долл., а прибыль на 1 акцию - 0,46 долл.
Читайте также: Facebook представил функцию поиска по контенту (фото)
Facebook вкладывает капитал в новые продукты, с целью привлечь пользователей и удержать их на сайте. В начале января компания объявила об обновлении своей поисковой службы, которая позволяет пользователям находить информацию о людях, местах, фотографиях и интересах. Компания также модернизировала свои мобильные приложения для новых версий телефонов, управляемых операционками Android Google и iOS.