существенней, чем в 2012 г. намерены 17% участников опроса (297 человек).

Несущественно меньше средств, чем в 2012 г. на рекламу и маркетинг намерены израсходовать 6% респондентов, или 107 человек. Немного больше средств, чем в 2012 г. на это уйдет у 10% респондентов (175 человек).

Читайте также: Число рекламных плоскостей в Украине в 2012 г. увеличилось на 7% - до 83,9 тыс

По данным исследовательской компании Doors Consulting, за минувший год число рекламных плоскостей в Украине увеличилось на 5,6 тыс. или 7% - до 83,9 тыс. При этом выросло количество как конструкций малого формата, например ситилайтов, так и крупного - билбордов. Частично рост объясняется модернизацией парка конструкций - на более современных может размещаться больше рекламных сюжетов,- а также расширением покрытия исследования. Но, по оценкам участников рынка, эти факторы могли увеличить число плоскостей лишь на 1,5-2 тыс.

РБК-Украина